Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей фирмы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

* правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

* документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

* полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии экспедитора обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда экспедитора претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

* утерян или не заполнен гарантийный талон

* изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

* нарушены заводские пломбы

* были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

* проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

* использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

AlfaSystems GoPro GP261D21